Паспорт образовательной программы 7М015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
7M01535 Информатика
- Цель образовательной программы:
Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных магистров, способных качественно осуществлять профессиональную инновационно-педагогическую и научно-исследовательскую деятельность в области теоретической и практической информатики и методики преподавания информатики в соответствии с требованиями современного рынка труда.
Выпускнику присуждается академическая степень: «Магистр педагогических наук по образовательной программе 7М01535 Информатика»
Магистры образования и педагогических наук могут занимать должности в соответствии с Типовыми квалификационными характеристиками должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.10.2018 г.)
Ключевые принципы программы:
- Соответствует международным стандартам: предметным дескрипторам, циклу и уровню обучения (к примеру, Дублинским дескрипторам, требованиям аккредитационных агенств и ожиданиям стратегических партнеров);
- Ориентирована на рынок труда и потребителей;
- Основаны на принципе конструктивной согласованности и соответствия: модели выпускника, целям, планируемым результатам обучения, методам оценивания и преподавания;
- Интегрированы с последними исследованиями и инновациями в профессиональной деятельности.
- Квалификационная модель выпускника
Выпускник образовательной программы 7M01535 Информатика обладает глубокими знаниями в области современной информатики, методики обучения информатике, психологически подготовлен к решению различных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности:
- преподает информатику в организациях образования в соответствии с объектами профессиональной деятельности, способен обеспечить качество и результативность образовательного процесса;
- осуществляет педагогическую и воспитательную деятельность, приобщает обучающихся к системе социальных ценностей;
- применяет инклюзивный и дифференцированный подходы в обучении и воспитании обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- технологий, способен проявлять инициативу и активность, участвовать в общественных мероприятиях;
- способен обобщать и интегрировать глубокие знания информатики, информационных технологий, теории обучения и управления образованием и других смежных научных областей;
- осуществляет самостоятельную научно-исследовательской деятельности, владеет навыками проведения методических экспериментов,
- осуществляет методическое обеспечение образовательного процесса, изучает уровень усвоения обучающимися содержания образования, исследует образовательную среду;
- способен выстраивать собственную программу дальнейшего обучения, повышения квалификации и личностного роста;
- способен мыслить критически и творчески, конструктивно принимать решения на разных уровнях управления;
- осуществляет взаимодействие с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования.