7M01535 Информатика

Паспорт образовательной программы 7М015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам

 7M01535 Информатика 

  1. Цель образовательной программы:

Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных магистров, способных качественно осуществлять профессиональную инновационно-педагогическую и научно-исследовательскую деятельность в области теоретической и практической информатики и методики преподавания информатики в соответствии с требованиями современного рынка труда. 

Выпускнику присуждается академическая степень: «Магистр педагогических наук по образовательной программе 7М01535 Информатика»

Магистры образования и педагогических наук могут занимать должности в соответствии с Типовыми квалификационными характеристиками должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.10.2018 г.) 

Ключевые принципы программы:

  • Соответствует международным стандартам: предметным дескрипторам, циклу и уровню обучения (к примеру, Дублинским дескрипторам, требованиям аккредитационных агенств и ожиданиям стратегических партнеров);
  • Ориентирована на рынок труда и потребителей;
  • Основаны на принципе конструктивной согласованности и соответствия: модели выпускника, целям, планируемым результатам обучения, методам оценивания и преподавания;
  • Интегрированы с последними исследованиями и инновациями в профессиональной деятельности.
  1. Квалификационная модель выпускника

Выпускник  образовательной программы 7M01535 Информатика обладает глубокими знаниями в области современной информатики, методики обучения информатике,  психологически подготовлен к решению различных задач  в соответствии с видами профессиональной деятельности:

- преподает информатику в организациях образования в соответствии с объектами профессиональной деятельности, способен обеспечить качество и результативность образовательного процесса;

- осуществляет педагогическую и воспитательную деятельность, приобщает обучающихся к системе социальных ценностей;

- применяет инклюзивный и дифференцированный подходы в обучении и воспитании обучающихся с особыми образовательными потребностями;

технологий, способен проявлять инициативу и активность, участвовать в общественных мероприятиях;

- способен обобщать и интегрировать глубокие знания информатики, информационных технологий, теории обучения и управления образованием и других смежных научных областей;

- осуществляет самостоятельную научно-исследовательской деятельности, владеет навыками проведения методических экспериментов,

- осуществляет методическое обеспечение образовательного процесса, изучает уровень усвоения обучающимися содержания образования, исследует образовательную среду;

- способен выстраивать собственную программу дальнейшего обучения, повышения квалификации и личностного роста;

- способен мыслить критически и творчески, конструктивно принимать решения на разных уровнях управления;

- осуществляет взаимодействие с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования. 


Печать