6В01513 Физика (Английский)

1

Название ОП

6В01513 Физика (Английский)

2

Направление подготовки

В015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам

3

Цель

Подготовка специалистов современной формации, подготовленных для работы в должности учителя физики на английском языке,  способного осуществлять профессиональную деятельность в формировании систематизированных знаний в области; организации педагогического процесса на современном научном уровне; преподавании школьного курса с использованием инновационных методик; воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника.

4

Компетенции

КК 1. Общеобразовательная компетенция:

- анализировать основные этапы и закономерности исторического развития Казахстана, его место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма, ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах.

- владение системой предметных, психолого-педагогических, методических и социо-гуманитарных знаний, умений и навыков, способность осуществлять свое дальнейшее профессиональное развитие;

- базовые правовые знания в различных сферах деятельности, способность обрабатывать и анализировать информацию из разных источников.

КК 2. Фундаментальная информационно-физическая компетентность

1. Фундаментальная информационно-физическая компетентность:

- знание и понимание основных физических понятий и представлений;

- умение самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, структурировать, организовывать, представлять и передавать ее с использованием средств информационно-коммуникационных технологий;

- понимание роли математического аппарата в развитии физической науки и в понимании физики обучаемыми;

- применение основных программ информатики в различных сферах деятельности.

КК 3. Компетентность в сфере современных инноваций:

- владение компетенциями в сфере образовательных инноваций, продуктивная деятельность в сфере образовательных инноваций, способность к осуществлению инновационной образовательной деятельности;

- владение знаниями в области педагогических инноваций, педагогических технологий, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству;

- владение знаниями в области педагогического менеджмента, умениями и навыками осуществлять педагогический мониторинг, стремиться к самоконтролю, к справедливости и объективности;

- умение применять в профессиональной деятельности новые образовательные технологии, лаборатории, печатные средства, видео, мультимедийные средства, программное обеспечение, Интернет;

- использование технологии проектной деятельности в формировании математической, информационной, коммуникативной, компетентностей, компетентности формулировки и разрешения проблем.

КК 4. Компетентность в сфере ИКТ:

- знания и умения об основных поисковых системах и общих правилах поиска, отбора информации в сети Интернет; о критериях оценки и отбора информации; о средствах синхронной и асинхронной Интернет-коммуникации; о Веб-технологиях, используемых для обучения; об информационно-справочных материалах, способствующих подготовке к профессиональной деятельности; об основных видах онлайн-тестов и Интернет-сервисах для контроля и самоконтроля успеваемости учащихся.

КК 5. Социально-этическая и правовая компетентность:

- владеть этическими и правовыми нормами поведения;

- соблюдать нормы деловой этики, знать традиции и культуру народов Казахстана;

- знать принципы демократичности, справедливости, честности; уважения к личности обучающегося, его прав и свобод; знать нормативные правовые акты по организации процесса обучения.

- соблюдает этические и правовые нормы в системе инклюзивного образования.

КК 6. Компетентность в области государственного, русского и иностранных языков:

- иметь навыки общения, обсуждения, слушания, работы с другими, решения возникающих проблем;

- понимать ценности личности, языка и коммуникации.

КК 7. Экономические и организационно-управленческие компетенции:

- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, владеть навыками принятия решений экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска;

- владеть знаниями в области социальных, педагогических систем (системный подход, принцип системности в педагогике), умениями и навыками поиска, формализации, структурирования и систематизации психолого–педагогических знаний, быть способным к системному мышлению и целостному восприятию педагогической деятельности.

КК 8. Личностные компетенции:

- знать принципы демократичности, справедливости, честности; уважения к личности обучающегося, его прав и свобод; понимать ценности личности, языка и коммуникации;

- иметь навыки преподавания математики и информатики в образовательных учреждениях и организациях по обновленной программе и владеть научно-методическими знаниями, необходимыми для педагогической деятельности;

- применять навыки сотрудничества, умения разрешать конфликты;

- быть готовым нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

- формулировать суждения и принимать решения для достижения конкретных целей;

КК 9. Специальные (предметные) компетенции:

- знать специфику и особенности организации учебного процесса;

- владеть теоретическими основами и технологиями обучения Физика (Английский) учащихся средней школы в условиях обновленного содержания обучения;

- знать концептуальные и теоретические основы предметов «Физика (Английский)», их места в общей системе наук и ценностей, истории развития и современное состояние;

- владеть системой знаний о фундаментальных основах Физика (Английский), программирования, прикладной математики и информационных технологий.

КК 10. Компетентность в профессиональной сфере:

- применять знания теоретических и практических основ Физика (Английский) в учебном процессе;

- владеть методами формирования предметных умений и навыков обучающихся, приемами формирования интереса к физике, использования знаний в области Физика (Английский) в повседневной жизни;

- применять различные педагогические технологии, создавать благоприятные условия для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся.

5

Язык обучения

Казахский ,русский язык, Английский язык

6

Присуждаемая академическая степень

бакалавр образования  по образовательной программе  

"6B01513  Физика (Английский)

7

Результаты обучения

РО 1. Владеет государственным, русским и английским языками в профессиональной деятельности;

РО 2. Анализирует информацию, используя современные информационные технологии;

РО 3. Применяет знания в области прав человека (международные нормативно-правовые акты, законодательство РК в области образования и охраны детства); этические и правовые нормы, регулирующие отношение к человеку, обществу, окружающей среде, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, принципы академической честности;

РО 4. Применяет новые методы, формы и технологии обучения и воспитания, ценностей и основы инклюзивного образования, технологию дистанционного образования в процессе обучения;

РО 5. Формулирует методы формирования предметных умений и навыков школьников, приемы формирования интереса к физике на английском языке;

РО 6. Применяет знания и методы реализации компетентностного подхода в обучении, в условиях обновления содержания обучения;

РО 7. Применяет математические знания и методы  решения различных физических задач,  методы научных исследований и академического письма, навыки критического мышления при решении прикладных задач.

РО 8. Организует постановку физического эксперимента (лабораторного, демонстрационного, компьютерного) с математической обработкой физических данных;

РО 9. Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), работает в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания физики на английском языке на классных и лабораторных занятиях;

РО 10. Составляет программы с использованием современных инструментальных средств;

РО 11. Использует практические навыки применения языков в процессе современной коммуникации в профессиональной деятельности и различных социально-культурных сферах.

8

Аккредитация

-

9

Рейтинг

-